«Империум» вместо «Европы»: новое казино на старом месте обещает гомельчанам столичные стандарты
24 марта 2017

Империум казино

Что привело к новой вывеске на известном заведении: ребрендинг, ремонт или полная смена владельцев? Генеральный менеджер нового казино «Империум» Николай Козаев рассказал порталу Чатофф о принципиально новой концепции игорного стандарта для Гомеля.

Чатофф:

По той информации, что отрывочно появлялась в интернете, можно судить, что смена названия была вызвана не просто проведением ребрендинга, а сменой не только владельца, но и концепции работы. Так ли это?

Николай Козаев:

Совершенно верно. Казино «Империум» - абсолютно новое казино на уже известном гомельчанам и гостям города месте. Это наш первый объект в Гомеле; открывая его, мы долго обсуждали концепцию – оставлять ли название, создавать ли новый имидж, и так далее – и пришли к выводу, что нельзя войти в одну реку дважды. Самый простой способ – абстрагироваться от предыдущего заведения, каким бы оно ни было, и взять новое название. Открывается совершенно новое казино, с новым именем и новым подходом…

Ч.: В чем именно заключается новая концепция работы казино «Империум»?

Н.К.: Мы долго проработали в Минске; у нас был один из лучших игорных объектов столицы – казино «Виктория». И все столичные подходы мы хотим перенести в Гомель. Что именно нового? Например, свет. Практически все игорные заведения Гомеля – темные; а в некоторых не просто царит полумрак, но самая настоящая темнота! А мы делаем ставку на свет. Поначалу это многих настораживало: заходишь в казино, а там светло! Но на мой взгляд, темнота – это друг всего нехорошего. Как вы себя чувствуете, когда идете по темной улице? А если горят фонари? При ярком свете вы чувствуете себя уютно и защищенно.

Ч.: А как же незыблемые правила казино: в зале должно быть темно, на стене не должны висеть часы, и персоналу о времени отвечать запрещено…

Н.К. Когда-то такие правила существовали в качестве аксиом. Но теперь таких правил нет. Сейчас просто существуют два разных типа казино: есть казино светлые, есть казино темные. Точно так же раньше запрещалось говорить о времени. Сейчас - пожалуйста, вы можете спросить у персонала, который час. Но в первую очередь отмена правила с запретом часов связана с техническим прогрессом: вы можете просто достать свой телефон и узнать время. Какой смысл играть в эти игры, когда они уже не несут никакой практической пользы?

Если говорить о новой концепции, то казино «Империум» - за то, чтобы вести себя максимально открыто, искренне и честно. Гость хочет знать, который час, – пожалуйста! Если он хочет по каким-то причинам нас покинуть – мы не будем его удерживать или отговаривать. Мало того, мы вызовем ему такси; а если он спросит, где еще можно поиграть, - мы ответим. Гость имеет полное право сравнить нас с другими заведениями и осуществить осознанный выбор. И когда мы отвечаем честно, то наши взаимоотношения становятся более открытыми и искренними; они поднимаются на более высокий качественный уровень.

Ч: В этой честности тоже заключаются новые стандарты игры и обслуживания?

Н.К.: На мой взгляд это современные стандарты взаимоотношений с гостями. Репутацию любого заведения создают люди, которые там работают; не интерьер важен, а именно люди. Поменяй людей – в казино ли, ресторане, в любом другом заведении – и все изменится, а прекрасный интерьер уже не будет радовать.

С другой стороны, если работают хорошие приветливые люди, которые не хитрят и не юлят, а нормально, по-человечески общаются, с чувством собственного достоинства, понимая, что они занимаются нормальным бизнесом – то в это место, к этим людям хочется возвращаться снова и снова. На самом деле, такой подход, естественно, не является нашим ноу хау. Все разумные операторы устали от того, что от действий некоторых наших недальновидных коллег в массовом сознании маргинализируется бизнес, в который мы вкладываем время, усилия и, как бы это пафосно ни звучало, душу.

Ч.: Какие еще есть устаревшие приемы ведения игорного бизнеса? Что вы можете сказать, к примеру, о неприветливой и жестокой охране?

Н.К.: Эти пережитки прошлого уже изжиты во многих заведениях, и не только столичных. Охрана – она ведь защищает, и защищает не администрацию от гостей или гостей от персонала – охрана защищает всех от всех. Человек, приходя в любое заведение и встречая охранника, должен понимать, что тот его не даст в обиду ни при каких обстоятельствах. Чувство защищенности должно быть как у сотрудников, так и у посетителей казино. Вот наш главный подход. И в большей или меньшей степени к такому подходу приходят все.

Мы обеспечиваем досуг людям, значит, мы должны обеспечить и комфорт, чтобы людям приятно было у нас находиться. Комфорт, уют и защищенность.

 

Chatoff.by

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus