Как сделать клиента счастливым и постоянным?
15 декабря 2017

Бывают ситуации, когда сотрудник только начинает рассказывать клиенту о предлагаемом продукте или услуге, а последнему уже становится скучно. 

Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступает бизнес, порой бьют очень сильно. Многие бизнес-гуру говорят, что нужно ставить себя на место клиента. Предугадывать их потребности и проблемы, предлагать свои  решения. Как правильно представить товар и построить диалог, чтобы превратить недоверчивого человека в постоянного, лояльного покупателя?

Тому как выстроить отношения с клиентом «по любви» будет посвящен митап Стартап-школы, который состоится в Гродно 19 декабря.

Мария Райхен — руководитель маркетингового агентства «MR», практикующий маркетолог, корпоративный тренер, простыми словами расскажет о психологии отношений «клиент-компания». О том, как повысить личную результативность в переговорах и сформировать успешные навыки продаж.

Этот митап особенно будет полезен для специалистов и руководителей отделов продаж, маркетинга и сбыта. Сегмент В2В.

В результате они получат:

— Увеличение объемов продаж и количества клиентов.

— Повышение лояльности клиентов

Мероприятие состоится по адресу ул. Горького, 72 в Доме науки и техники.

Количество мест ограничено.  Предварительная регистрация обязательна.

Все занятия Стартап-школы Гродно проводятся общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ), в рамках проекта «Создание устойчивой инфаструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого ОСИБ при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

Информация действительна на момент публикации материала. Пожалуйста, уточняйте условия, цены и подробную информацию по контактным телефонам на персональной странице заведения.
Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus