Сценарии игры в пейнтбол
18 апреля 2012

Адреналин Пейнтбольный клуб

Играть в пейнтбол можно по-разному, потому что существует десяток основных форматов игры и сотни их разновидностей — все зависит от фантазии и возможностей. Термины пока не устоялись, поэтому названия сценариев условные. Время игры зависит от количества игроков, размера и типа поля, но обычно на одну сшибку дается от 10 до 20 минут.


 

Стенка на стенку
Самый простой и наиболее популярный сценарий — две команды начинают с противоположных баз, имея целью просто поразить всех оппонентов.

Футбол
Две команды начинают с баз в противоположных концах поля, пытаясь захватить вывешенный в центре поля флаг и доставить его «в ворота противника» — на противоположную базу, поразив при этом как можно больше игроков другой команды.

Два флага
Команда имеет на своей стартовой базе флаг, который она должна защитить от посягательств. Задача: добыть чужой флаг и принести его к себе в нору, перестреляв побольше соперников.

В одни ворота
Только одна из команд имеет флаг на своей базе и стремится удержать его во что бы то ни стало. Их противники, наоборот, должны любой ценой этот флаг захватить и отнести от базы на оговоренное расстояние. Обе команды не забывают постреливать оппонентов.

Топ ган
Один против всех и каждый за себя. Перед началом игроки собираются в центре поля, спина к спине. По первому сигналу они разбегаются на поле, по второму сигналу открывается огонь. Победитель — последний выживший в этой мясорубке.

Казаки-разбойники (англ. — Лисы и гончие)
Перед началом игры несколько «разбойников» (3-4 человека) уходят на поле, «казаки» (большая команда) вступают после. Кто кого перестреляет — тот и победил.

Хищник
Вариант казаков-разбойников, но каждый пораженный «казак» становится «разбойником» и выбывает из игры после второго поражения.

Президент
Команда «террористов» уходит на поле до начала игры, «президент» — игрок, одетый в яркую майку - и «охрана» начинают с одной из баз. Задача «террористов» — грохнуть «президента», задача «охраны» — доставить его целым и невредимым через поле на другую базу.

Колокольчики мои
Весьма неожиданный формат: игра ведется на голом поле без каких-либо укрытий, на базах и в центре установлены колокола или зуммеры. Дернул за веревку в центре поля — очко команде, дернул на базе противника — два очка. Для предотвращения смертоубийства игрокам разрешено пользоваться щитами (!).

Есть еще несколько способов обострить игру или изменить приевшийся сценарий:

По десять шаров — игроки получают ограниченное количество шаров (10, 20 , 100 и т.п) По одному — игра без фидеров, с заряжанием вручную по одному шару.

Салочки — пораженный игрок не уходит с поля, просто обозначает себя (флажком, повязкой и т.п.) и возвращается в игру после того, как его коснулся товарищ по команде.

 

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus