Почему так дорого? Или 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах
17 апреля 2017

Тренинг Клуб тренинговая компания

Конечно, вы регулярно слышите эти слова от клиентов. «Дорого! Дорого! Почему так дорого?» Вы уточняете, что смущает. Слышите возражения и снимаете их. Согласитесь, удобно, когда клиенты говорят, что именно их не устраивает.

Что делать, если получить от клиента обратную связь сложно. Вот взял он в руки листовку. Прочитал текст на сайте. Пробежал глазами коммерческое предложение. Пролистал буклет. И не сделал заказ. Ведь цены ваши низкими, ну, никак не назвать.

  •  Как быть с текстом?
  •  Как убедить, что цены выгодные?
  •  Как снять возражение «Дорого» в продающем тексте?

 

Узнайте 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах на мастер-классе Дмитрия Кота!

Всего 3 часа - и вы вооружены «до зубов».

 

Особенности мастер-класса

  • Готовые к внедрению приемы — бери и используй.
  • Маркетинговая и психологическая подоплека каждого приема. Вы понимаете, как прием работает, а значит, создаете свои варианты.
  • Программа в формате диалога. Вы задаете вопросы, получаете ответы. Мастер-класс состоит из блоков, после каждого предусмотрен блок обсуждения.
  • Экспресс-формат. Три часа, чтобы выбрать подходящие приемы и сразу внедрить в своих текстах.

 

Кто ведет?

Дмитрий Кот

 

Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала«Деловой Киров»).

На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва).

 

Куда ведет?

 

На мастер-классе вы:

  • Поймете, как создавать выгодные комплекты — такие, чтобы даже высокая цена не смущала клиента.
  • Узнаете приемы создания тарифов.
  • Поймете, как снимать в текстах возражение «Дорого» на B2B и на B2C рынках.
  • Узнаете мощные приемы продажи цены и повышения среднего чека.
  • Не просто «узнаете», а поймете их механизм действия и адаптируете для вашего бизнеса. Даже, если вы продаете станки или древесину.

 

Когда?

Дата: 19.04.2017г.

Время: 18:00-21:00 (регистрация в 17:30).

Место: г. Минск, ул. Нарочанская, 6 (Гостиница «Славянская»).

 

Сколько?

- при оплате до 18.04.17 — 40 BYN.

Укажите здесь промокод «chatoff» и получите скидку на участие в мастер-классе 10% до 18.04!

Информация действительна на момент публикации материала. Пожалуйста, уточняйте условия, цены и подробную информацию по контактным телефонам на персональной странице заведения.
Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus