Интересное

В Минске прошла первая в Беларуси конференция по личному брендингу

11 июня 2018

Можете ли вы внятно и четко рассказать о себе за 1 минуту или необходимость представиться вызывает у вас тихий ужас? Что говорят о вас ваши близкие, друзья, коллеги? А что бы вы хотели, чтобы о вас говорили? Где вы окажетесь, если будете продолжать выполнять те же действия на протяжении года, пяти или десяти лет?

Эти и многие другие животрепещущие вопросы были затронуты на конференции по личному брендингу, который организовала Школа селфбрендинга и мотивации «Волшебный пендель».

Основатель школы, эксперт и консультант по личному брендингу, Наталья Бертош рассказывает о том, как к ней пришла идея открыть свое дело: «Когда ко мне стали обращаться десятки знакомых с просьбой сделать с ними то же самое, что я сделала с собой в плане личного бренда, я поняла, что нащупала нишу. В бизнесе давно наметился тренд human to human, который означает, что люди хотят понимать, кто стоит за конкретной компанией и продуктом. Так сформировалась моя миссия – помогать людям повышать эффективность своего дела через активацию Я-бренда».

Конференция, приуроченная к годовщине школы, собрала сотню участников, среди которых выпускники Школы, бизнесмены и предприниматели, блогеры и селебритиз. Кстати, за год работы «волшебный пендель» получили 180 выпускников, которые стали более успешными и эффективными в своей профессиональной сфере. Среди них: журналист и трэвел-блогер Ася Поплавская, event-продюсер Надежда Дамковская, эксперт в теме речевого имиджа, актер Андрей Бибиков, культуролог, эксперт по этикету Оксана Зарецкая, ведущий Станислав Навацкий, певицы Мария Разумова, Александра Захарик и другие белорусские эксперты и медиаперсоны.

«За год мы провели 12 курсов и обучили выстраивать личный бренд почти две сотни выпускников. Сейчас все они являются членами закрытого Pendel клуба, где мы продолжаем общаться, обмениваться опытом, искать единомышленников, клиентов и партнёров. Я всегда говорю своим ученикам, что круг общения решает очень многое. Окружать себя нужно теми людьми, которые мотивируют и вдохновляют вас быть лучше», - делится Наталья Бертош.

Планы у проекта, как и полагается, амбициозные. 1 июля команда запускает онлайн-школу, которая будет открыта для желающих «прокачать» личный бренд удаленно. Наталья планирует привлечь учеников из всех стран СНГ, а в дальнейшем выйти на англоязычный рынок. Обучение в Минске станет дороже, а курсы будут набираться реже.

Будут развиваться корпоративные программы – не только частные предприниматели, но и крупные белорусские компании начинают нащупывать выгоду от активации личного бренда сотрудников. По мнению Натальи, она выражается в органическом росте рыночной стоимости бренда и повышении привлекательности компании как работодателя. Также Наталья рассказала о своих планах написать книгу по селфбрендингу, которая будет содержать практические инструменты, задания и обучающие материалы для работы над своим брендом.

Информация действительна на момент публикации материала. Пожалуйста, уточняйте условия, цены и подробную информацию по контактным телефонам на персональной странице заведения.
Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus