СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

Бизнес-книги: новинки декабря

Последние книжные новинки декабря в бизнес литературе. Мы подобрали книги, которые расскажут Вам как правильно вести бизнес? Как создать корпоративную культуру? Как достичь целей? и многое другое. 

Другие подборки бизнес-книг на портале Чатофф: 
22 бизнес-книги ноября
Бизнес-книги: новинки октября

Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса
Авторы:  Роман Пихлер

Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 240 стр.
Твердый переплет
Цена: 24,00 руб. 240 000 руб.


Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
Авторы:  Роберт Киган и Лиза Лэйхи

Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.

Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов. Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании.
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме «правильных людей» и что этот поиск — игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют. Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?

Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании. Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей — стремлением к развитию и росту. Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента. Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.

Эта книга — глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний. Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики — от совещаний до обратной связи — и науку, которая за ними стоит. Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании.

Это книга о том, что созданная вами культура — это ваша стратегия. И о том, что ключ к успеху — развивать каждого.

Для собственников бизнеса, руководителей, менеджеров.


Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 320 стр.
Обложка
Цена: 30,60 руб. 306 000 руб.


Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры
Авторы:  Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт и Джон Кинг

Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.

Книга — результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций. Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия. В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной. Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов. Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем. Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам.

Для студентов и преподавателей бизнес-школ и университетов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу, маркетологов.

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 304 стр.
Твердый переплет
Цена: 27,30 руб. 273 000 руб.


Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Автор:  Байрон Шарп

Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.
Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.
Так, например, среди этих законов:
• Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду);
• Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории.
После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.

Эта книга адресована тем маркетологам, которые хотят получить новые знания, основанные на классической науке, и избавиться от заблуждений, которые пока выдаются за теорию маркетинга.
 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Цена: 30,60 руб. 306 000 руб.


Инновационный менеджмент. Harvard Business Review: 10 лучших статей
Автор: Коллектив авторов (HBR).

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electric, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Инновации — необходимая свежая кровь для любой компании; вы научитесь видеть потенциальные инновации повсюду. Вы научитесь быть более гибким при внедрении инновационных проектов и сможете оперативно реагировать на любые изменения в бизнес-окружении. Лучшие статьи об инновациях и их реализации в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 206 стр.
Твердый переплет
Цена: 24,00 руб. 240 000 руб.


О шрифте
Автор: Эрик Шпикерманн

Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно.

Известно, что восприятие информации у слушателей увеличивается за счет правильной интонации. Шрифт — та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя. Но выбрать из тысяч гарнитур нужный шрифт (для выражения даже простой идеи) для тех, кто не занимается версткой профессионально, довольно затруднительно.

В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране. Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше.

Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу. С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей.

Книга выдержала несколько переизданий, миллионные тиражи по всему миру.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 208 стр.
Обложка
Цена: 40,20 руб. 402 000 руб.


Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь
Автор: Боб Боуман и Чарльз Батлер

Тренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.
Боб Боуман — один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр. В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса — рекордсмена по числу наград в истории игр. Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США.
В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот — в любой сфере жизни, а не только в спорте.
Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали. Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона. Ее смысл — мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день — чем бы он ни занимался.

Для всех, кто хочет ставить амбициозные цели и достигать их.

Для поклонников Майкла Фелпса и всех, кто интересуется или занимается плаванием.


Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 256 стр.
Твердый переплет
Цена:  22,20 руб. 222 000 руб.


Книга Ленивого Гуру. Поток. Результаты. Без усилий
Автор: Лоренс Шортер

Свежее и вдохновляющее иллюстрированное руководство для осознанного саморазвития без суеты и стресса.
Это книга о том, как достигнуть БОЛЬШЕГО, делая МЕНЬШЕ.
Это способ смотреть на мир не так, как мы привыкли — постоянно борясь и подвергая себя стрессу.
Лень — это идея, история которой уходит на много веков в прошлое, в религию и философию Восточной Азии. Китайские мудрецы называли такое состояние У-ВЭЙ, или «неделание».
...Оно описывает отношение к жизни, способ взглянуть на давление и стресс.
Это состояние текучести, когда тело расслаблено, а внимание сосредоточено на самом важном.
Находиться в потоке не так уж и сложно. Все мы рождаемся со способностью жить творчески и беззаботно... но в какой-то момент теряем её.
Эта яркая книга поможет вам вернуть состояние потока — без многих лет медитации. С помощью иллюстраций, упражнений и активностей Лорес Шортер поможет вам восстановить собственную креативность, вдохновение и расслабленность.
Для всех, кто устал от постоянного стресса, борьбы и суеты.


Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Твердый переплет
Цена:  21,00 руб. 210 000 руб.


Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия
Автор:  Архангельский Г.

Красочный планинг-раскраска с отрывными листами для заметок, планирования встреч и внесения другой важной информации. Созерцание разнообразных этнических и культурных мотивов, украшающих каждую неделю планинга, позволит оставаться сосредоточенным и одновременно сохранять спокойствие даже в самых напряженных рабочих ситуациях.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 56 стр. (каждый экз.)
Обложка
Цена: 24,00 руб. 240 000 руб. (каждый экз.)


Планинг для творческих людей. Изумительные сады
Автор:  Архангельский Г.

 Красочный планинг-раскраска с отрывными листами для заметок, планирования встреч и внесения другой важной информации. Созерцание природных мотивов, украшающих каждую неделю планинга, позволит оставаться сосредоточенным и одновременно сохранять спокойствие даже в самых напряженных рабочих ситуациях.Красочный планинг-раскраска с отрывными листами для заметок, планирования встреч и внесения другой важной информации. Созерцание природных мотивов, украшающих каждую неделю планинга, позволит оставаться сосредоточенным и одновременно сохранять спокойствие даже в самых напряженных рабочих ситуациях.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 56 стр. (каждый экз.)
Обложка
Цена: 24,00 руб. 240 000 руб. (каждый экз.)

И напоследок, для всех, кто обожает головоломки и лабиринты. Для тех, кто хочет потренировать логику и ум. 30 уникальных лабиринтов от автора книг для тренировки мозга. Многоуровневые лабиринты, лабиринты-мосты и лабиринты-порталы.

Невероятные лабиринты. 30 уникальных и сложнейших головоломок
Автор: Гарет Мур

Заставьте ваш мозг поработать, путешествуя по тщательно продуманным и дьявольски сложным лабиринтам из книги «Невероятные лабиринты».
Мастерам лабиринтов предстоит найти решения к изобретательным и умопомрачительным головоломкам, включающим лабиринты-мосты, многоуровневые лабиринты и лабиринты-порталы. Эти сложнейшие и захватывающие лабиринты созданы Гаретом Муром, автором книг-бестселлеров с задачами для тренировки мозга и головоломками.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 80 стр.
Обложка
Цена: 17,70 руб. 177 000 руб.

Информация действительна на момент публикации материала. Пожалуйста, уточняйте условия, цены и подробную информацию по контактным телефонам на персональной странице заведения.
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus