СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

7 самых новых бьюти-тенденций из Кореи

Березовый сок, вода с эффективностью сыворотки и эссенции для кожи головы — популярный блогер Шарлотта Чо поделилась с нами самыми перспективными направлениями развития корейской бьюти-индустрии.

Шарлотта Чо
бьюти-блогер

1. Закат «макияжа без макияжа»

 

Maria del Rio/Popsugar

 

 
«В прошлом году я бы рассмеялась, если бы кто-то мне рассказал, что „макияж без макияжа“ выйдет из моды так скоро, но я наблюдаю за рынком и его тенденциями и вынуждена признать: скорее всего, этот тренд отжил свое. Но зарождается новый: объединение понятий „красота“ и „уход“. То есть популярность набирают средства, которые одновременно являются декоративной и уходовой косметикой. Сейчас разрабатывается масса кушонов с эффектами увлажнения, питания, защиты от солнца, кушонов для разных типов кожи. Невероятный бум переживает декоративная косметика: яркие оттенки,сложные текстуры. Макияж перестает быть незаметным, напротив, он превращается в визитную карточку, заявляет о себе громче».

2. 10-шаговая система ухода за кожей головы

 

Maria del Rio/Popsugar

 

«Считайте, что приоткрываю завесу тайны: новинка года скоро появится в продаже! И не только в Корее! Наши дерматологи разработали уникальную систему ухода за кожей головы и волосами, которая дает фантастический результат. Каждая кореянка имеет минимум 3 сыворотки для кожи головы, и мы ужасно удивляемся, когда узнаем, что в Европе многие ограничиваются шампунем и бальзамом. От здоровья корней волос и кожи головы зависит состояние ваших локонов. Я обязательно расскажу об этой системе подробнее, как только она выйдет на рынок».

3. Тканевые глиняные маски

 

 

«Прощайте, тканевые и гелевые маски в пакетиках! Разработан новый состав на основе глины, который будет застывать на лице, как настоящая маска. Тонкие листы, пропитанные глиной с добавлением активных компонентов, за 20−30 минут будут и очищать поры,и насыщать кожу необходимыми ингредиентами. И не надо будет оттирать эту глину, как это происходит с обычными глиняными масками: просто снимаем застывший слепок с кожи — и все!»

4. Местные растительные экстракты

 

 

«Если раньше в производство шли в основном известные во всем мире натуральные компоненты, как, скажем, рис, мед, цитрусовые, то сейчас в разработках активно используются наши локальные растения, о которых мы хотим рассказать всем. Например,цитрус под названием юдзу или японский лимон — уникальный компонент при дряблости кожи. Юдзу помогает отбелить веснушки и пигментные пятна, вернуть коже тонус и упругость! Многие оценят косметику на основе березового сока, это суперэффективные увлажнители! Мне рассказали, что в России береза считается национальным символом, но и у нас это дерево очень распространено, хотя мало кто об этом знает.»

5. Новые текстуры

 

Lizzie Fuhr/Popsugar

 

«От плотных и густых мы переходим к более жидким и легким текстурам, так как наши дерматологи доказали, что они лучше проникают в кожу и эффективнее работают. Некоторые средства, которые нам только предстоит увидеть в течение года, вообще по виду — вода водой, но по эффективности превосходят своих „жирных“ собратьев!»

6. Отсутствие отдушек

 

 

«Наша косметика становится все более нейтральной по запаху. Наши дерматологи убедились: чем больше ингредиентов — тем ниже эффективность и выше риск аллергических реакций, поэтому в этом году новые косметические средства будут выпускаться с минимальным количеством ароматических компонентов, естественно, если речь не о геле для душа или другом банном средстве. Некоторые сыворотки и лосьоны пахнут даже несколько по‑медицински, но это действительно более здоровый подход к уходу за кожей. Главное — чтобы работало, а если хочется приятного аромата — есть духи».

7. Появление подделок

«Это не совсем бьюти-тренд, но я хотела уделить внимание этому вопросу. Большинство из вас заказывает корейскую косметику через интернет, и это довольно рискованно. Многие наши ведущие бренды сталкивались с огромным количеством подделок ужасающего качества. Хочу ответственно заявить: корейская косметика может быть произведена только в Корее, у нас нет заводов за рубежом, поэтому упоминание любой другой страны в качестве изготовителя, производителя — явный признак подделки. И не стоит пользоваться сайтами-агрегаторами, лучше заказывать косметику непосредственно на сайте производителя».

Источник

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus