СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

Mango запускает новую апрельскую рекламную кампанию

Бренд Mango запускает свою новую апрельскую кампанию «История уникальности», которая отмечает индивидуальность каждого человека, его личности и таланта

Mango представляет нам абсолютно разных людей с одной общей чертой: все они уникальны. В рекламной кампании приняли участие 7 человек, возраст которых варьируется от 20 до 63 лет.  Съемки раскрывают личность в каждодневной ситуации в мультикультурной среде Лос-Анджелеса и Венеции.  

Первая пара, которая приняла участие в проекте, стали  Бхумика Арора, 29-летняя индийская модель, и Лин Слейтер, профессор американского университета 63 лет. У Бхумики успешная карьера в индустрии моды, это ее большая страсть, ради которой ей пришлось бороться с предрассудками, которые существуют в ее стране в отношении профессии модели. Лин Слейтер стала известной благодаря своему блогу о моде Accidental Icon, который она совмещает с преподавательской карьерой.  Верная своему лейтмотиву «Возраст не помеха», она начала свой блог, потому что она не смогла найти блог или журнал, предназначенный для людей, которые живут «обычной, но интересной жизнью».

Стаз и Миша Линдес являются братом и сестрой, у которых одна общая страсть - музыка. Еще в юном возрасте их отец Хэл Линдес (гитарист Dire Straits) пристрастил их к музыке. 24-летняя Стаз играет на бас-гитаре, совмещая свою модельную карьеру с карьерой певицы в рок-группе Paranoids. 26-летний Миша является участником панк-группы Sad Girl, в которой также выступает в качестве солиста и ведущего гитариста.

Андре (53) и Паркер (20) ван Нордд – это отец и сын родом из Голландии.  Андре приметили 32 года назад на концерте Rolling Stones, а в  настоящее время он совмещает свою карьеру с увлечением фотографией и музыкой. Паркер - студент, который последовал примеру своего отца, он занялся модельной карьерой. С самого раннего возраста он сопровождал отца на фотосессиях и, естественно, стал привлекать внимание фотографов и дизайнеров, известных в индустрии моды.

Последней звездой кампании является Лорен Джонсон, 25-летняя художница по керамике. Лорен сначала принимала участие лишь в массовке проекта, но благодаря своей яркой внешности, индивидуальности и таланту, она привлекла внимание творческой команды, которая, не колеблясь, включила ее в команду, как одну из главных звезд.

Тэги: мода
Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus