СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

Обзор деловой литературы: новинки апреля

Обзор книжных новинок по бизнесу и саморазвитию апреля 2017.

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников
Авторы:  
Патрик Ленсиони

Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль.
Каждый знает, что такое неудовлетворенность работой. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Когда домой возвращаешься вымотавшимся и озлобленным.
Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые компании. Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результативность, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании.

Причины, по которым возникает неудовлетворенность работой, могут проявляться независимо от должности. На первый взгляд они очевидны и вроде бы легко устранимы, и тем не менее в большинстве организаций их почти не замечают:

  • Обезличенность;

  • Ненужность;

  • Неизмеряемость.

В книге вы найдете глубокий разбор трех признаков неудовлетворенности работой, преимущества, которые даст их устранение, а также все необходимое, чтобы любая работа приносила больше радости.

Для менеджеров, руководителей, HR-директоров и специалистов.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 256 стр.
Твердый переплет
Цена: 29,10 руб.

Магия кадра. Учимся видеть и строить композицию
Авторы:  Джек Дайкинга

Всемирно известный фотограф Джек Дайкинга уверен, что при создании интересных изображений с хорошей композицией фотограф должен руководствоваться принципом наглядности. Он рассматривает задачи, которые часто мешают созданию великолепных фотографий, и обсуждает пути их решения. Он приводит примеры сильных и слабых снимков, чтобы обучить тонкостям создания успешных композиций. Его фотографии показывают, что важно учиться видеть, чтобы отсекать ненужное. Он исследует свет и тень, выбор объектива, формирование кадра, окружение объекта, иллюзии и многое другое.

Все фотографии Джека Дайкинги вдохновляют на творчество и при этом учат решать перечисленные задачи. Эта книга, полная потрясающих крупноформатных снимков, будет мотивировать, учить и восхищать фотографов любого уровня.

Для тех, кто хочет делать фотографии, от которых захватывает дух.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 188 стр.
Твердый переплет
Цена: 44,40 руб.

Канбан. Альтернативный путь в Agile
Авторы:  Дэвид Андерсон

 Подробное руководство по канбану от человека с 30-летним опытом, впервые применившего этот метод в разработке ПО.


Дэвид Андерсон, внедрявший метод канбана в нескольких компаниях и постоянно его улучшавший, рассказывает, как эффективно вводить идеи бережливого производства в технологические разработки и IT-операции — с минимальным сопротивлением изменениям и при этом сохраняя оптимальный для всех вовлеченных в работу сотрудников темп.

Эта книга отвечает на вопросы:

  • Что такое канбан?

  • Зачем он нужен вашей компании?

  • Как его внедрить?

  • Как распознать возможности для улучшений в бизнесе — и что с ними делать?

Для менеджеров и руководителей IT-компаний.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 336 стр.
Твердый переплет
Цена: 
37,50 руб.

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Авторы:  Александр Шумович и Алексей Берлов

Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.

Из этой книги вы узнаете:

  • Зачем нужны мероприятия и почему люди их так любят;

  • Как разработать концепцию и сценарий события;

  • Как выбрать подрядчиков, найти спонсоров, подготовить бюджет и презентацию;

  • Как реализовать мероприятие и учесть все возможные нюансы;

  • Как управлять командой event-менеджеров.

Хорошо организованное мероприятие для его гостей и участников выглядит как волшебство, но за этой магией стоят проверенные технологии. С этой книгой у вас будет работающая технология, которая позволит организовывать мероприятия, учитывая все мелочи и нюансы.

Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 320 стр.
Твердый переплет
Цена: 
23,70 руб.

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Авторы:  Дмитрий Ткаченко


 

 
 
 

 Перед нами - уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Создатели первого в России делового радио шли против течения, не боялись нарушать сложившиеся правила и методично били в одну и ту же цель. В результате они создали стабильно работающий бизнес, новую рыночную нишу и доказали всем, что, имея отличную идею, великолепную команду и достаточно упорства, возможно все. Это уникальный и правдивый рассказ о том, как из замысла возник успешный бизнес, а также практический кейс, который будет полезен всем, кто только задумывается о создании своей компании. Особенности исполнения: переиздание бестселлера «Хулиганы в бизнесе» с изменениями и дополнениями.

Книга будет интересна каждому, кто планирует создать свой бизнес; всем, кого интересует опыт организации успешной компании, а также тем, кто регулярно слушает Business FM.

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 232 стр.
Обложка
Цена: 15,60 руб.

Корпоративный центр: Основы управления холдингом
Автор:  ДМИТРИЙ ЛЕЙКИН

Корпоративный центр: Основы управления холдингом

Книга посвящена отношениям корпоративного центра и бизнес-единиц, подчиняющихся ему. Корпоративный центр появляется каждый раз там, «где есть два и более центра ответственности», утверждает Лейкин. Отличия только в масштабе, качестве делегирования полномочий и управления сотрудниками. 
Книга адресована руководителям холдингов, генеральным директорам, акционерам, а также менеджерам различных уровней 

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 312 стр.
Обложка
Цена: 27,30 руб.

Сам себе бренд: Искусство самопрезентации
Автор: Гарри Беквит

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 202 стр.
Твердый переплет
Цена: 19,20 руб.


 

Самозапуск: Возьми жизнь в свои руки
Автор: Станислав Воробьев

Эта книга для тех, кто хочет реально изменить свою жизнь, стать счастливым, заниматься любимым делом и зарабатывать столько, сколько хочется. Для этого нужно не так много. Во-первых, надо перестать ныть и обвинять в ваших проблемах других. Во-вторых, нужно встать и что-то сделать, причем не «когда-нибудь», а прямо сейчас. В-третьих, надо усвоить реалистичный взгляд на жизнь, которая бывает весьма жестока и несправедлива. В этой книге вы найдете инструменты, которые помогут понять, почему вам пока не удается изменить свою жизнь. Увидеть это глубоко и ясно — и научиться управлять своими проблемами. Автор призывает жить «не зря», не скучно, весело, богато, красиво, со страстью, желанием, любовью, эмоциями, драйвом и кайфом. Но самое главное — со смыслом.

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 228 стр.
Твердый переплет
Цена: 
15,60 руб.


 

 Беспокойный ум: Моя победа над биполярным расстройством
Автор: ДЖЕЙМИСОН КЕЙ

Беспокойный ум: Моя победа над биполярным расстройством

Это откровенный рассказ о жизни человека с биполярным расстройством. Жизни, в которой есть невероятные эмоциональные вершины — и такие же невероятные спады. Жизни, в которой чувства остры до предела, а неудачи приводят к черным депрессиям. Кей Джеймисон испытала все это на себе — депрессии, мании, попытку самоубийства. Будучи психиатром, она посвятила себя изучению аффективных расстройств в целом и биполярному расстройству в частности. 

Из книги вы узнаете:

  • Откуда берется биполярное расстройство?

  • Насколько оно поддается лечению?

  • Что будет, если отказаться от медикаментов?

  • Что дает психотерапия?

Но книга будет интересна не только людям с БАР, ведь это и увлекательный рассказ о человеческой психике, и личный опыт человека с иным восприятием мира, и история о том, что человек способен преодолеть все сложности. 

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 226 стр.
Твердый переплет

Цена:  21,60 руб.

Как не ошибаться. Сила математического мышления
Автор: Джордан Элленберг

Суперзвезда от науки (профессор математики и автор статей в New York Times, the Washington Post и Wired) раскрывает внутреннюю красоту и логику, стоящие за нашим миром.

В своей книге Джордан Элленберг показывает, что математика — это не абстрактные идеи, далекие от реальной жизни. Математика пронизывает все, что нас окружает, и позволяет взглянуть за беспорядочную и хаотичную поверхность нашего мира, увидеть скрытые за ней структуры.
Это наука о том, как не ошибаться, формировавшаяся веками. Вооружившись математикой, мы можем видеть истинное значение информации, которую считали верной по умолчанию, и критически осмыслять все.

Как рано нужно приезжать в аэропорт?
Что именно отражает «общественное мнение»?
Почему у высоких родителей невысокие дети?
Какова вероятность развития рака?

В этой книге представлен математический метод анализа жизни и подобных вопросов, с трудом выработанный научным сообществом — и изложенный в доступной для каждого форме.

Элленберг рассказывает о самых разных явлениях и идеях — от рейганомики, лотерейных схем и искусственных языков до развития неевклидовой геометрии, живописи итальянского Ренессанса и того, что Фейсбук может (и что не может) узнать о вас.

Для тех, кто интересуется математикой.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 576 стр.
Твердый переплет

Цена:  29,10 руб.

Иностранный для взрослых: Как выучить новый язык в любом возрасте
Автор: РОДЖЕР КРЕЗ

Иностранный для взрослых: Как выучить новый язык в любом возрасте

Почему между применением языка в классе и реальном мире такая большая разница? Как превратить знания в действия? С чего лучше начать изучение языка и как часто нужно заниматься? Сколько слов необходимо выучить и главное – как их лучше учить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете здесь.

Это книга не про какие-то конкретные языки, а про общие подходы и психологические хитрости для изучения любого (даже того, который вы начали учить и бросили)
После прочтения вы почувствуете себя увереннее и свободнее, как в процессе изучения языка, так и в разговоре.

Для тех, кто хочет изучать язык, но не знает, с чего начать.
Для тех, кто уже учится или учил язык раньше и забросил. 
Для тех, кто сам дает уроки взрослым. 
И даже для тех, кто просто интересуется словом и языком как идеей – это само по себе крайне любопытное чтение. 

Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 208 стр.
Твердый переплет

Цена:  23,40 руб.

Информация действительна на момент публикации материала. Пожалуйста, уточняйте условия, цены и подробную информацию по контактным телефонам на персональной странице заведения.
БизнесКнига VIPинтернет-магазин литературы
1
г. Минск, пр. Победителей, 84
(ТРЦ Арена-сити, 3 этаж)
Пн–Вс: 11:00–19:00
Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus