СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

Pepe Jeans планирует сделать интерактивные примерочные

После успешных испытаний в своем флагманском магазине в Лондоне бренд Pepe Jeans хочет организовать во всех своих магазинах интерактивные примерочные кабины.

Луис Монзеррейт, онлайн директор Pepe Jeans, на цифровом фестивале (Drapers Digital Festival) рассказал, что  бренд планирует распространить эту идею во всех своих магазинах, т.к. реакция покупателей была положительной.

«Интерактивные примерочные работают очень хорошо, и у нас действительно хорошие отзывы, поэтому мы готовимся к тому, чтобы запустить их во всех наших магазинах», - отметил Луис.

Примерочные комнаты автоматически определяют, какие товары покупатели выбрали, благодаря технологии RFID (радиочастотной идентификации).  На интерактивном экране отображаются товары, которые могут лучше всего сочетаться с этим предметом одежды, и предлагает возможность заказать различные размеры и цвета.

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus