СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»: ЕЩЕ 2 ДНЯ ДЕЙСТВУЮТ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

До 22 сентября сохранятся льготные условия подачи заявок на участие в конференции «День Бренда 2017», которая пройдет в Минске 18 октября.

 

Организатором «Дня Бренда» выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

На конференции будут представлены примеры успешно реализованных белорусских и международных кейсов, эффективные модели построения бренд-стратегий, приемы грамотной аналитики, способы ведения эффективных бренд-коммуникаций и создания яркого и продающего дизайна этикетки и упаковки, инновационные технологии продвижения брендов, а также актуальные вопросы нормативного регулирования рекламной деятельности брендов.

 

ПРОГРАММА

КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»

 

Место проведения: Минск, гостиница «Пекин», ул.Красноармейская, 36

 

 

c 10.00

Аккредитация участников конференции.

Просмотр выставочной экспозиции международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» и работ-финалистов второго локального фестиваля ЛАМА.

10.30 – 12.00

Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.

12.10 – 12.50

Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk

Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.

12.50 – 13.10

Кофе-пауза

13.10 – 13.50

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest

Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.

14.00 – 14.40

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC

Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.

14.50 – 15.30

Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics

Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.

15.30 – 15.50

Кофе-пауза

15.50 – 16.30

Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding

ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

16.40 – 18.20

Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA

Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.

18.30 – 19.10

Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative

Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.

 

 

20.30

Церемония награждения победителей фестиваля ЛАМА. Вечеринка.

*в программе возможны изменения и дополнения.

частие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, найти свежие идеи и решения, приобрести полезные бизнес-контакты, получить заряд творческого вдохновения для дальнейшей эффективной работы по развитию бизнеса.

Чтобы принять участие в конференции «День Бренда 2017», заполните бланк-заявку и отправьте по эл.почтеinfo@adfest.by, либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by. Стоимость аккредитации составляет: 170 руб. + НДС до 22.09 и 190 руб. + НДС после 20.09.

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus