СТАТЬИ ПО ТЕМАМ ▼
Журнал

Возле кинотеатра «Москва» открылся дискаунт-бар Killfish

Пиво от 18 400 руб. за бокал 0,5 л, коктейли не дороже 60 000 руб., недорогие суши и непритязательный интерьер – в Минске открылся первый бар российской сети Killfish, пишет интернет-журнал о Минске CityDog.by.

Представители Killfish объясняют: «Мы классический демократичный бар – народный, можно сказать. Не паб, не какая-то особая рюмочная: мы не отличаемся уникальным дизайном, дорогой мебелью или несмываемым автографом Стивена Тайлера на груди официантки. К слову, у нас вообще нет официантов, так как классическая модель бара этого не предусматривает. Зато она предусматривает душевных и опытных барменов, недорогой, но качественный алкоголь, хороший рок в колонках и приятную непринужденную атмосферу. Говоря простым языком, у нас бар «без понтов». Но, нам кажется, в последнее время такие заведения «без понтов» становятся все более популярны и среди состоятельных людей».

Главная отличительная особенность Killfish – самый настоящий сетевой маркетинг: «Если вы привели друга и подключили его к своей карте, то будете всегда получать бонусы в размере 5% от всей суммы, которую он потратит в любом из баров Killfish. Даже если ваш друг будет пить во Владивостоке, вы в Минске получите свои законные 5% от его чека. Бонусы будут приходить и от друзей вашего друга, но уже в меньшем размере. Так что у нас поговорка «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» работает очень наглядно».

Карта – способ оплаты в новом баре. Получить ее просто: нужно прийти в бар и бесплатно оформить ее у бармена. «С собой нужно иметь паспорт или иной документ, чтобы мы могли убедиться, что посетитель совершеннолетний, и удостоверить его личность. А еще телефон – на него приходит уникальный код активации карты, он же – пароль от личного кабинета. Карту можно оформить и на нашем сайте, но потом все равно нужно будет прийти с документом к бармену, чтобы ее получить».

– Ваше открытие в Минске – первое за пределами России. Почему выбрали наш город?

– Действительно, бар в Минске – наша первая зарубежная франшиза. Беларусь ближе всего к нам не только территориально – головной офис находится в Петербурге, – но и по духу. Мы надеемся, что опыт работы в Беларуси поможет нам развиваться не только в пределах СНГ, но и в европейских странах. Так что можно сказать, что именно через Минск лежит наш путь в Европу.

Мы целенаправленно искали партнеров именно в Беларуси и вполне ожидаемо нашли встречный интерес в Минске. С одной стороны, у заведения в столице больше гарантий коммерческого успеха. С другой стороны, приходится строго соблюдать все правила. Мы впервые столкнулись с опасениями из категории «вдруг по нашей улице президент проедет, а у нас что-то не так». Строго у вас с этим!

– Расскажите о ценах в Минске: как вам удалось добиться их здесь, где средняя цена за бокал местного пива в пабе – 3 доллара, а привозного – около 6?

– Цены демократичные, особенно на фирменное пиво Killfish. Они не должны отличаться от цен остальных заведений сети – это наш принцип. Как удалось? Все очень просто. У нас крупнейшая сеть. К тому же с открытием в Минске наша федеральная сеть стала уже международной, и мы будем и далее развиваться за пределами России. Через наши бары поставщики реализуют алкоголь тысячами литров. Естественно, что нам удается добиться наиболее выгодных цен. В некоторых городах России наш главный поставщик пива даже готов был работать в убыток, чтобы только сохранить федеральный контракт на остальные точки. Несмотря на то, что в Минске пока один бар, даже местные поставщики понимают весь потенциал Killfish и тоже идут на взаимовыгодные уступки.

– А как обошлись с белорусским законодательством? Оно достаточно сурово по отношению к рекламным скидкам на алкоголь…

– Наши скидки – это не рекламный ход, это непреложная часть бренда. Но сложности действительно возникли. Во-первых, мы вынуждены были несколько изменить привычное оформление бара с наружной стороны фасада. Пришлось убрать стандартные в нашем случае вывески с указанием цен – а ведь это одно из наших конкурентных преимуществ. Во-вторых, из нашего официального названия Killfish Discount Bar пришлось убрать слово «discount». Сами знаете поговорку про свой устав и чужой монастырь. Работая за пределами страны, мы должны демонстрировать дипломатическую гибкость.

Кстати, отдельного упоминания стоит меню бара. В Беларуси запрещен абсент, а это составляющая многих коктейлей. Наши бармены изрядно потрудились над новыми рецептами, чтобы коктейльная карта не пострадала. Я считаю, мы по праву можем гордиться гибкостью нашей франшизы – теперь белорусские гости могут выбирать напитки из столь же широкого ассортимента, что и в России.

Кормят тут европейской и японской кухней: салаты из европейской части стоят от 18 400 руб. до 48 100 руб., закуски к пиву вроде сырных шариков, куриных крылышек или гренок обойдутся в 24 550 – 58 300 руб. Среди основных блюд (46 050 – 67 800 руб.) есть и баварские сосиски, и котлета по-киевски, и карбонара, и стейк из лосося. В японском меню есть и нигири (сяке – 9 200 руб., магуро – 12 300 руб., унаги – 15 350 руб.), и роллы (унаги маки – 46 050 руб., филадельфия маки – 52 150 руб.). Кроме того, тут есть раздел с запеченными роллами, шашлычками, супами и удонами (последние стоят от 36 850 руб. до 61 400 руб.).

Здесь есть три сорта пива Killfish: светлое, нефильтрованное пшеничное и темный эль – полулитровый бокал стоит от 18 400 руб до 27 600 руб. Кроме того, тут подают светлую «Балтику 7», темный Zatecky Gus и Kronenbourg Blanc (от 27 600 руб. до 49 100 руб.). Порция виски стоит от 30 700 руб. до 42 950 руб. Коктейльная карта широка, но далека от классической: так, тут есть коктейли с игривым названием «Алешенька» или «Огурчелло» (с егермейстером, лимоном, огурцом и 7up), но можно найти и «Текилу санрайз» или «Белого русского» (от 30 700 руб. до 70 600 руб.).  

Бар Killfish (пр-т Победителей, 13) работает каждый день с 12:00 до 2:00. Здесь можно курить и расплачиваться карточками. Пойдете в первый раз – не забудьте захватить паспорт или права: без них вы не сможете оформить карточку гостя.

 Фото: CityDog.by.

Оригинал статьи

Почитать еще:

Расскажите, как вы сходили в бургер-бар «36/14»?

В Минске открылся первый бутик шоколадных комплиментов ChocoArt

Минские подземелья: Красный костел

Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus