«Спартак»: в Речицу приехал гомельский «Шоколадный дозор»
27 декабря 2016

Первым городом, где «Шоколадный дозор» измерил уровень мозговой активности, стал родной для «Спартака» Гомель, вторым - Речица.

Кондитерская фабрика "Спартак" и ООО "ИКСПРАЙД" запустили интеллектуально-развлекательную передачу на YouTube под названием "Шоколадный дозор". В разных городах Беларуси случайным прохожим задаются вопросы на тему сладостей, а за правильные ответы — продукция "Спартака" в подарок.

Первым городом, где «Шоколадный дозор» измерил уровень мозговой активности, стал родной для «Спартака» Гомель:

Во втором выпуске — Речица:

Как рассказал Marketing.by специалист по связям с общественностью ООО «ИКСПРАЙД» Александр Полосмак, миссия передачи — проверить, в достаточной ли степени люди «подзаряжают» свои мозги.

pol.png

— Несмотря на то, что во всем мире именно формат видеорекламы в интернете сегодня является наиболее востребованным и одним из самых эффективных, из белорусских компаний его пока активно используют единиц. По сути, "Шоколадным дозором" мы запустили абсолютно новый для Беларуси формат рекламы. В нём есть все рекламные тренды 2016 года: и нативность, и вирусный потенциал, и интерактивность, и упор на и коммуникацию с покупателями и поклонниками бренда в социальных сетях. Кроме того, еще одной "фишкой" является наша принципиальная позиция: реклама должна приносить пользу людям. В данном случае "бонусы" получают как непосредственные участники шоу — в виде сладостей, так и зрители — в виде новых знаний. Кстати, в зависимости от сложности вопроса, призы варьируются от легендарных «Аэрофлотских» конфет и шоколадных батончиков до дорогостоящих подарочных наборов от фабрики «Спартак».

По словам Александра Полосмака, "единственная передача, где каждый может заработать вкусняшки своим собственным умом", возможно, не остановится на Беларуси. А также некоторые крупные города посетит по несколько раз, чтобы приверить, "дают ли эффект розданные сладости и просмотр интеллектуально-развлекательных шоу на YouTube".

Над проектом работали:

СП ОАО «СПАРТАК»

Специалист по интернет-маркетингу Юрий Михеенко

Креативная команда ООО «ИКСПРАЙД»

Александр Полосмак, Виктор Хрупкин, Яна Дюхарева, Денис Янчев

Источник

Другие новости
Отзывы
Здесь ещё нет комментариев. Стань первым!
Тэги
Система Orphus